Обучение: +7 495 514-35-17
Оборудование: +7 926 747-91-18

МАРКЕТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ

Директор программы

Константин РОНКИН · DMD, MICCMO, LVIF, FIACA

Лекторы

Константин РОНКИН · DMD, MICCMO, LVIF, FIACA 
Алена ОЛЬХОВИКОВА · MBA 
Андрей КРУГЛОВ · Президент ассоциации профессиональных консультантов и член Чартерного комитета города Москвы 

 

В программе:

  • Как выиграть маркетинговую войну?
  • Как привлечь достаточное количество новых пациентов?
  • «Золотая семерка» – 7 правил печатной рекламы.
  • Ваша команда – один из лучших маркетинговых инструментов.
  • Как на 100% узнать, что интересует именно ваших пациентов и как их привлечь?
  • 5 правил эффективной рекламы.
  • Как повысить лояльность существующих пациентов и сделать их постоянным и надежным источником новых пациентов

Данный мастер-класс включает в себя обучение навыкам и инструментам, необходимым для успешного привлечения в клинику новых постоянных пациентов. В рамках мастер-класса представлены методы комбинирования внешнего и внутреннего маркетинга компании с целью улучшения общения с пациентами, направленного на рост клиентской базы посредством «рекомендаций» от пациентов и расширения ее с помощью внешней рекламной активности.

Полученные знания позволят Вам составить план по применению современных маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов. В рамках программы мы разберем, какие источники и инструменты маркетинга наиболее эффективны для клиник разной направленности и уровня. Большое внимание уделим печатной рекламе (газеты, журналы, рассылки) и рекламе в интернете (сайты, работа с отзывами).

Мы расскажем, как социальные сети, блоги и другие средства информации, не требующие особых вложений, поднимают Ваш рейтинг и статус на новый уровень.

В рамках данного семинара Вы узнаете: что такое ROI (основы оценки вложений и отдачи) и научитесь рассчитывать ROI (return on investment) - коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений в проект или маркетинговую акцию.

Обсуждаемые вопросы:

  • Базовые понятия маркетинга и продвижения товаров. Вы поймете, что такое маркетинг и как он применяется в бизнесе, а также ознакомитесь с целями продвижения услуг.
  • Внутренний маркетинг - как усилить лояльность пациентов, увеличение продаж Ваших услуг без больших вложений. Подсказки и инструменты, которые Вы сможете применить уже завтра в Вашей клинике.
  • Важность проведения опросов. Данная тема включает в себя правила составления опросов, определение целевой аудитории для их проведения и наиболее важные вопросы, которые необходимо включать в анкеты.
  • Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований. Вы ознакомитесь с методами анализа опросов и информации, полученной в результате их проведения. Особое внимание будет уделено использованию данной информации в качестве основы для разработки маркетинговой кампании, которая принесет Вам желаемые результаты.
  • Правила по созданию рекламных материалов. В данной теме будут рассмотрены 7 факторов, способствующих успеху Вашей рекламы. Вы узнаете, какую информацию необходимо включать в различные рекламные материалы и как их правильно структурировать.
  • Структурирование внешних и внутренних маркетинговых кампаний. Вы узнаете методы разработки, контроля над проведением и анализом успешности маркетинговых программ. После прохождения данной темы, у Вас будет готовый план действий, включающий в себя конкретные шаги, которые необходимо предпринять в Вашей клинике для создания успешной маркетинговой кампании. Особое внимание будет уделено важности непрерывной оценки маркетинговой кампании и методам максимизации её результативности.
  • Веб-сайт как инструмент привлечения новых пациентов. В данной теме Вам будут представлены современные тенденции и технологии, используемые в онлайн маркетинге, целью которого является конвертация онлайн пользователей в пациентов Вашей клиники. На конкретных примерах мы ознакомимся с тактиками структурирования веб-сайтов, способствующих и препятствующих достижению данной цели.
  • Значение работы с клиентами в современном маркетинге. В заключительном блоке мастер-класса мы рассмотрим, как Ваш личный вклад и вклад каждого из участников Вашей команды способствует успешности маркетинговой кампании. Вы узнаете, как правильно устанавливать требования к персоналу и как управлять командой так, чтобы достичь максимальной отдачи от проведения маркетинговой кампании. Механизм работы тренингов с персоналом.

 

Стоимость программы: 2 750 у. е.

* Все цены указаны в условных единицах.
1 y. e. равна 1 доллару США по курсу ЦБ на день оплаты + 2%

Обращайтесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией по телефонам:
+7 495 514-35-17 и +7 926 747-91-18 или свяжитесь с нами по e-mail.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

МАРКЕТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ

Регистрация на семинары Бостонского Института Эстетической Стоматологии

Для регистрации пожалуйста, заполните данную форму. Мы свяжемся с Вами для подтверждения регистрации*.

Captcha Image

×

БЛОГ

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

"Мне очень понравились первые четыре модуля. Спасибо Левону Снегиреву, Константину Ронкину и всей команде БИЭМ за организацию и возможность посещения данного курса. Я обязательно приеду на последующие курсы, чтобы полностью завершить окклюзионный мастер-курс и максимально помогать пациентам в дальнейшем при лечении в нейромышечной концепции." - Красноперов Игорь Владимирович, стоматолог-ортопед, Москва

"Много нового, интересного, научно обоснованно!" - Ломоносов Александр Владимирович, зубной техник (Санкт-Петербург)

"Спасибо за курс. Понравилась организация и подача материала. Для лучшего понимания услышанного планирую прослушать и другие модули." - Оксана Рутковская, стоматолог общей практики (Санкт-Петербург)

"Приобретенные знания и навыки позволили мне и моим коллегам, оказывать более качественную и широкую помощь пациентам. И теперь я с удовольствием пользуюсь полученными знаниями и навыками." - Герчаников Роман

"Чтобы освоить нейромышечную концепцию, я прошел основной «Окклюзионный мастер курс» в Бостонском Институте Эстетической Стоматологии. Без преувеличения могу сказать, что этот курс полностью поменял мой взгляд на стоматологию в целом..". - Карганолов Алексей

"Я рекомендую все семинары, проводимые в вашем центре, потому что знания врачей по нейромышечной стоматологии оставляют желать лучшего, а нейромышечных патологий стало больше, чем хотелось бы.". - Колесова Инна Степановна

"Буквально на следующий день после посещения семинара я мог применить полученные знания в повседневной работе, повышая эффект лечения. ". - Парилов Виктор

"Знания, полученные на семинаре, можно и нужно применять в повседневной практике и, на мой взгляд, каждый современный стоматолог должен знать концепцию нейромышечной стоматологии. ". - Шикова Евгения

Все рекомендации...