Полученные знания позволят Вам составить план по применению современных маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов. В рамках программы мы разберем, какие источники и инструменты маркетинга наиболее эффективны для клиник разной направленности и уровня. Большое внимание уделим печатной рекламе (газеты, журналы, рассылки) и рекламе в интернете (сайты, работа с отзывами).
Мы расскажем, как социальные сети, блоги и другие средства информации, не требующие особых вложений, поднимают Ваш рейтинг и статус на новый уровень.
В рамках данного семинара Вы узнаете: что такое ROI (основы оценки вложений и отдачи) и научитесь рассчитывать ROI (return on investment) - коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений в проект или маркетинговую акцию.
* Все цены указаны в условных единицах.
1 y. e. равна 1 доллару США по курсу ЦБ на день оплаты + 2%
Обращайтесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией по телефонам:
+7 495 514-35-17 и +7 926 747-91-18 или свяжитесь с нами по e-mail.
Для регистрации пожалуйста, заполните данную форму. Мы свяжемся с Вами для подтверждения регистрации*.
×